Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2024-06-24, 5:55 AM

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Росинка"

Решаем вместе
Есть вопрос?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство МКОУ "Верх-Чебулинский районный детский дом" - таблица.

Педагогический (научно-педагогический) состав - таблица

 

 

              Ирина Валерьевна Пищелина -педагог-организатор.

 

        Для меня работа педагога-организатора очень интересная и творческая, требующая энтузиазма, фантазии, выдумки. Мы заинтересованы в том, чтобы наши  дети выросли образованными,    культурными и творческими людьми. В каждом ребенке с рождения есть определенные задатки, и вот здесь наша задача помочь ему правильно преобразовать их. Добиться того, чтобы        проявления творческих способностей для ребенка приносили только удовольствие, а не какую либо нагрузку.  А чтобы понять ребенка, нужно посмотреть на все окружающее его глазами.  В общении с детьми заряжаюсь энергией, положительными эмоциями. Их активность позволяет мне чувствовать себя молодой и энергичной. Мне нравиться работать в детском доме. Это коллектив сильных и творческих людей, которые всегда стремятся к высоким достижениям. Считаю, что для детей являюсь не только педагогом, но и другом. Образование:    Томский государственный педагогический университет. Специальность:    история.

 

              Наталья Ивановна Лаврова - социальный педагог. 

       В детский дом я пришла работать в 1995 году в качестве воспитателя. Работа мне моя нравилась, но в 2010 году предложили должность социального педагога и я согласилась. Вступив на    путь  социально-педагогической деятельности, я принимаю во благо все то, чему меня научили и учат. Я беззаветно люблю свою профессию, неотступно следую общечеловеческим законам,  соблюдая интересы и права ребенка, оказывая помощь тем, кто идет ко мне. Я всегда помню, что в моих руках судьба детей. И я искренне хочу, чтобы удача сопутствовала мне в моем  стремлении помочь ребенку в трудные минуты его постепенного взросления. Образование: Кемеровский государственный университет. Специальность:  педагогика и                                     психология.

 

  

              Надежда Владимировна Корякина - старшая вожатая.  

       Моя трудовая деятельность началась в 1998 году, сразу после окончания Мариинского педагогического училища. И постепенно, год за годом я становилась взрослее и мудрее. 

   

 

Главное в моей работе-

Никогда не унывать,

Потому что наших деток

Нужно как-то развивать.

Помогать им на досуге,

Мастерить, и развлекать.

Ведь для них я как подруга, 

А быть может даже мать.

Теплотой я их согрею,

Словом теплым одарю.

Я люблю свою работу,

И детишек я люблю!

Образование:   Томский педагогический университет

Специальность: педагогика и психология начального образования

 

 

           Елена Владимировна Матыцина - педагог-психолог.

       Я обожаю свою работу. Психодиагностика, психокоррекции, психопрофилактика, психопросвещение - все это входит в круг моей деятельности. Профессия  педагога-психолога очень важна: можно дать человеку знания, но помочь ребенку разобраться в сложных ситуациях может не каждый педагог. Модернизация  образования, подразумевающая обновление содержания образования в целом и переориентацию деятельности педагога-психолога в частности, заставляет нас изучать  большое количество документов, рекомендаций, знакомиться с новыми подходами к оказанию психологической поддержки всем категориям участников  образовательного процесса. /Но, несмотря на большое количество программных документов, наша профессия остается творческой. Работа психолога подразумевает  решение множества несхожих  проблем, что исключат шаблоны и стереотипы. Образование:  Новокузнецкий государственный педагогический институт. Специальность:  дошкольная педагогика и психология.

 

 

            Юля Александровна Груздева - воспитатель.  

      Думаю, что воспитателем, педагогом, в самом глубоком смысле этого понятия, нельзя стать...  Этому нельзя научиться или просто привыкнуть к этой работе... Да и не работа это вовсе...  Способность и умение воспитывать - это, действительно, образ мышления, состояние души; это огромная  многотерпеливая  любовь ко всем детям без исключения: послушным или  избалованным, общительным или замкнутым, приветливым или не очень...   Это колоссальная степень ответственности - и, прежде всего, за каждый свой поступок, за каждое свое слово. Ведь  детские сердца настолько чисты, открыты и наивны... Их так легко обмануть, обидеть, ожесточить...Образование:  Мариинское педагогическое училище. Специальность:                                                      преподавание   в начальных классах с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания

 

                Юрий Сергеевич Бычков - воспитатель.

       Главным в своей профессии, которой я служу, считаю именно любовь и доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое  человеческое чувство: помочь,  Увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у  детей есть проблема. Образование:   Кемеровский Государственный университет. Специальность: физическая культура.

 

 

              Валентина Михайловна Парфенова - социальный педагог.

      Педагог - это мое призвание. Выбрав эту дорогу, я иду по ней уже долгие годы не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня. Главной чертой моего  характера я считаю, отзывчивость и доброту. Доброта и любовь к детям является главным стимулом моей педагогической деятельности. Образование:  Среднее профессиональное Мариинское педагогическое училище. Специальность:  преподавание а начальных классах, образовательные школы.

 

 

 

           Ирина Владимировна Жданова - воспитатель.

        Принцип искусства воспитания гласит: "Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого" (И. Кант)

 Я, воспитатель - первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Я, такой человек, который в душе всегда остается ребенком. Иначе дети не примут, не пустят меня в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитатель, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Образование:  Мариинское педагогическое училище. Специальность:  преподавание в начальных классах

 

 

            Елена Викторовна Загжевская - воспитатель.

    Как у детства - свой особенный, ни с какими другими периодами несравнимый статус, так существует свой особенный, ни с какими другими профессиями не сравнимый статус у воспитателя.  Это отдельная, специальная, потрясающая профессия - быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства. Занимаясь воспитанием детей, я  создаю целенаправленные условия для максимального раскрытия потенциала ребенка. Во главе своей работы я ставлю главную задачу, которая заключается в том, чтобы видеть личность в  каждом ребенке, пробудить в нем интерес к самому себе. Воспитывая, я не  вкладываю в голову ребенка того, что я хотела бы там разместить, нет, это в первую очередь создание  педагогических условий для самореализации, развития творческих способностей, для самовыражения детей. "Я - воспитатель понимаю, что необходимо сегодня детям - создание "ситуаций  успеха", показ моделей, образцов поведений  жизнидеятельности. Образование:                                         Кемеровский государственный институт. Специальность:  педагогика и психология

 

         

             Марина Валерьевна Юрасова - воспитатель.

    Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило  человечество. Почему я выбрала профессию педагога? Может мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя  воспитателем или, точнее, будущим воспитателем (педагогом). Кто из нас в жизни не прикасался к "ремеслу" воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то  выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает  кукла или плюшевый мишка. мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности. Каждый обязательно найдет возможность апробировать свои таланты в деле воспитания и дать "полезный" совет друзьям и близким. Образование:  Кемеровский государственный университет. Специальность:  математика

 

 

Лимонова Екатерина Ивановна - воспитатель

             "Воспитатель - это  волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, как и чему он научит своих воспитанников"  Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка - быть самим собой. Воспитатель  ставит перед собой высокие цели, двигается к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливается на достигнутом. Образование:     Томский Государственный педагогический университет.  Специальность:      педагогика и методика начального образования

 

 

          Долматов Владимир Степанович - инструктор по трудовому воспитанию

    Сущность трудового воспитания заключается в приобщении к доступной трудовой деятельности и формировании у них положительного отношения к труду. Но для того, чтобы ребенок активно включался в трудовую деятельность, важно привить ему умение, желание и стремление трудиться самостоятельно. Образование:  Государственное педагогическое образовательное учреждение "Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны" Специальность: учитель                                           начальных классов

 

 

Андраханова Алена Викторовна - социальный педагог

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.  Специальность: учитель начальных классов

 

 

Тармазакова Татьяна Валерьевна - социальный педагог

Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь. Образование: Кемеровская государственная академия культуры и искусства. Специальность: Социально-культурная деятельность.

 

 

Осипова Оксана Иосифовна - педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования  – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь. Образование: Алтайский технологический техникум сервиса  Специальность: моделирование и конструирование изделий народного потребления

 

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024