Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 2024-04-20, 2:22 PM |
Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Росинка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Образовательные стандарты и требованияФедеральные государственные образовательные стандарты и (или) образовательные стандарты в отношении дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования. Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования
Нормативные документы ФГОС ДО Федеральный уровень Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 (ред. от 21.01.2019 г.) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Письмо Минобрнауки от 28 февраля 2014 года № 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования" Методические рекомендации по реализации ООП Методические рекомендации по составлению ООП Методические рекомендации по оснащению развивающей предметно-пространственной среды
Региональный уровень Закон Кемеровской области-Кузбасс от 05.07.2013 № 86-ОЗ
Информационное сопровождение введения ФГОС ДО Консультационная поддержка ФИРО Методическое обеспечение ФГОС дошкольного образования интернет-магазина «УчМаг»
Федеральные государственные образовательные стандарты и (или) образовательные стандарты в отношении дополнительного образования Согласно ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» дополнительным признан такой вид учебной деятельности, при котором всесторонне удовлетворяются потребности человека в совершенствовании интеллектуальных, духовных, нравственных, физических или профессиональных умений. При этом не происходит повышения уровня образования, зато формируются и развиваются творческие способности, культура правильного образа жизни, укрепляется здоровье или просто организуется досуг. Именно по этой причине государственный стандарт в сфере допобразования детей отсутствуют. Все основные аспекты работы учреждений раскрыты в Само же их наполнение остается в ведении учреждений, организующих учебный процесс. Логика законодателя в этом вопросе состоит в том, что способы реализации главных функций у центров допобразования существенно отличаются, что затрудняет возможность их приведение к единым нормам, поэтому термин «образовательный стандарт» в законодательстве о дополнительном образовании детей (и взрослых тоже) не используется, а применяется только в отношении высшего образования. Главные задачи допобразования:
Введение единого ФГОС дополнительного образования детей существенно внесли изменения в главные функции учебных центров. Каждое направление подготовки строится на базе образовательной программы. Разработка документации такого рода целиком возложена на учреждения допобразования, в них же она и утверждается. Никакого стороннего рецензирования и экспертизы не требуется. Ориентиром содержательной части и оформления документов служит В рамках реализации приоритетных целей государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования детей, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся национального проекта «Образование» в работе используем документ Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |