Утверждаю:
Директор МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом»
________________ Л.П.Максимова
«____»_________________20___г.
График
проведения занятий по программе подготовки лиц,
желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Период обучения: с ________________ по _________________________-
День недели |
|||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование |
11.00 (10.00 )- 14.00 Занятие по теме программы |
11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование |
11.00 (10.00) - 14.00 Занятие по теме программы |
При проведении занятий по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в форме индивидуального консультирования время занятий согласуется с обучающимися индивидуально.
Календарно-тематический план
Программы подготовки лиц, принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Тема |
№ занятия |
Дата |
Количество часов |
Кто проводит |
Знакомство лиц, осваивающих курс подготовки. |
1
|
|
4 |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Содержание и цели программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей |
2 |
|
3 |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции по его воспитанию и понятие о мотивации лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей |
3 |
. |
3 |
Педагог-психолог, социальный педагог |
Особенности развития ребенка |
4 |
|
4 |
Педагог-психолог |
Жестокое обращение с ребенком и его последствия для развития ребенка |
5 |
|
3 |
Педагог-психолог |
Особенности ребенка, оставшегося без попечения родителей |
6 |
|
2 |
Педагог-психолог |
Представление о семье как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка |
7 8 9 10 11 |
|
3 3 3 3 4 |
Педагог-психолог |
Адаптация ребенка в семье |
12 13 |
|
3 3 |
Педагог-психолог
|
"Трудное" поведение ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка |
14 15 |
|
3 3 |
Педагог-психолог |
Обеспечение безопасной среды для ребенка. Охрана здоровья ребенка |
16 |
|
4 |
Заместитель директора по безопасности образовательного процесса, медицинский работник |
Особенности полового воспитания ребенка |
17 |
|
3 |
Педагог-психолог |
Родительские и профессиональные роли усыновителей, приемной, опекунской семьи (далее - замещающая семья) и ее дальнейшее взаимодействие с органами опеки и попечительства
|
18 |
|
3 |
Специалист органов опеки и попечительства, социальный педагог |
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи |
19 |
|
3 |
Специалист органов опеки и попечительства, юрисконсульт |
Подведение итогов освоения курса программы и итоговые рекомендации по приему ребенка в семью. |
20 |
|
2,5 |
Комиссия |