Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
График проведения занятий
Утверждаю:
Директор МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский дом»
________________ Л.П.Максимова
«____»_________________20___г.
График
проведения занятий по программе подготовки лиц,
желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
Период обучения: с ________________ по _________________________-
День недели
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование
|
11.00 (10.00 )- 14.00
Занятие по теме программы
|
11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование
|
11.00 (10.00) - 14.00
Занятие по теме программы
|
При проведении занятий по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в форме индивидуального консультирования время занятий согласуется с обучающимися индивидуально.
Календарно-тематический план
Программы подготовки лиц, принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Тема
|
№ занятия
|
Дата
|
Количество часов
|
Кто проводит
|
Знакомство лиц, осваивающих курс подготовки.
|
1
|
|
4
|
Педагог-психолог,
социальный педагог
|
Содержание и цели программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
2
|
|
3
|
Педагог-психолог,
социальный педагог
|
Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции
по его воспитанию и понятие о мотивации лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
3
|
.
|
3
|
Педагог-психолог,
социальный педагог
|
Особенности развития ребенка
|
4
|
|
4
|
Педагог-психолог
|
Жестокое обращение с ребенком и его последствия для развития ребенка
|
5
|
|
3
|
Педагог-психолог
|
Особенности ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
6
|
|
2
|
Педагог-психолог
|
Представление о семье как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка
|
7
8
9
10
11
|
|
3
3
3
3
4
|
Педагог-психолог
|
Адаптация ребенка в семье
|
12
13
|
|
3
3
|
Педагог-психолог
|
"Трудное" поведение ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка
|
14
15
|
|
3
3
|
Педагог-психолог
|
Обеспечение безопасной среды для ребенка. Охрана здоровья ребенка
|
16
|
|
4
|
Заместитель директора по безопасности образовательного процесса, медицинский работник
|
Особенности полового воспитания ребенка
|
17
|
|
3
|
Педагог-психолог
|
Родительские и профессиональные роли усыновителей, приемной, опекунской семьи (далее - замещающая семья) и ее дальнейшее взаимодействие с органами опеки и попечительства
|
18
|
|
3
|
Специалист органов опеки и попечительства, социальный педагог
|
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
|
19
|
|
3
|
Специалист органов опеки и попечительства, юрисконсульт
|
Подведение итогов освоения курса программы и итоговые рекомендации по приему ребенка в семью.
|
20
|
|
2,5
|
Комиссия
|
|
Календарь |
---|
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|