Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 2024-04-26, 11:47 AM

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Росинка"

Решаем вместе
Есть вопрос?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


График проведения занятий

                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                 Директор МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения                                                                                                                  родителей  «Верх-Чебулинский районный детский дом»

                        ________________ Л.П.Максимова

                    «____»_________________20___г.

 

График

проведения занятий по программе подготовки лиц,

желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей

 

Период обучения: с ________________ по _________________________-

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование

11.00 (10.00 )- 14.00

Занятие по теме программы

11.00. - 13.00 Индивидуальная диагностика и консультирование

11.00 (10.00) - 14.00

Занятие по теме программы

 

 

При проведении занятий по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в форме индивидуального консультирования время занятий согласуется с обучающимися индивидуально.

 

 

Календарно-тематический план

Программы подготовки лиц, принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

 

Тема

№ занятия

Дата

Количество часов

Кто проводит

Знакомство лиц, осваивающих курс подготовки.

1

 

 

4

Педагог-психолог,

социальный педагог

Содержание и цели программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей

2

 

3

 

 

Педагог-психолог,

социальный педагог

Проблема подбора семьи и ребенка. Потребности развития ребенка. Компетенции

по его воспитанию и понятие о мотивации лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

3

.

3

 

 

 

 

Педагог-психолог,

социальный педагог

Особенности развития ребенка

4

 

4

 

Педагог-психолог

Жестокое обращение с ребенком и его последствия для развития ребенка

5

 

3

 

Педагог-психолог

Особенности ребенка, оставшегося без попечения родителей

6

 

2

 

Педагог-психолог

Представление о семье как о развивающейся системе. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка

7

8

9

10

11

 

3

3

3

3

4

 

 

Педагог-психолог

Адаптация ребенка в семье

12

13

 

3

3

 

Педагог-психолог

 

"Трудное" поведение ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка

14

15

 

3

3

 

 

Педагог-психолог

Обеспечение безопасной среды для ребенка. Охрана здоровья ребенка

16

 

4

Заместитель директора по безопасности образовательного процесса, медицинский работник

Особенности полового воспитания ребенка

17

 

3

 

Педагог-психолог

Родительские и профессиональные роли усыновителей, приемной, опекунской семьи (далее - замещающая семья) и ее дальнейшее взаимодействие с органами опеки и попечительства

 

 

18

 

3

 

 

Специалист органов опеки и попечительства, социальный педагог

Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

19

 

3

 

Специалист органов опеки и попечительства, юрисконсульт

Подведение итогов освоения курса программы и итоговые рекомендации по приему ребенка в семью.

20

 

2,5

 

 

Комиссия

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024